Логин: Пароль: Регистрация |

  1. Ваша аптечка: Кардиовален

    image
    Ваша аптечка: Кардиовален
  2. Первая помощь при гипертоническом кризе

    image
    Первая помощь при гипертоническом кризе
  3. Высокий гемоглобин у женщин: благо или беда?

    image
    Высокий гемоглобин у женщин: благо или беда?
  4. Какие женские перчатки выбрать на сезон осень-зима 2015-2016

    image
    Какие женские перчатки выбрать на сезон осень-зима 2015-2016
  5. Лечимся орехами!

    image
    Лечимся орехами!
  6. Лечим ангину

    image
    Лечим ангину
Лунный календарь стрижек на январь 2014 года

Лунный календарь стрижек на январь 2014 года

1 январяЭто неблагоприятное время для стрижки волос......
Как правильно мыть голову желтком.

Как правильно мыть голову желтком.

Питательные свойства желтка давно известны, он широко применяется в косметологии. Если регулярно делать маски для волос...
Как правильно принимать антибиотики

Как правильно принимать антибиотики

1 Правило: Любые антибиотики следует принимать только по назначению врача......
Ваша аптечка: Корвалол

Ваша аптечка: Корвалол

Каждодневные заботы нередко являются причиной нервных расстройств и стрессовых ситуаций......
Ваша аптечка: Кордиамин

Ваша аптечка: Кордиамин

 Судорожное дыхание, синюшность губ и кожи, резкое падение артериального давления, помутнение сознания...
Опубликовано : 23-09-2015, 00:14 | Рубрика: Психология / Психология жизни

 Золотые правила общения
 
Не копите обиды, – это дорогого стоит. Необходимо научиться прощать. Это нужно не другому, а, в первую очередь вам. Не обязательно при этом продолжать общаться с обидчиком.

Не обижайтесь на детей, что они вас не понимают. Чтобы понять, надо пройти тот же жизненный путь. Между вами большая временная дистанция. Так было и так будет. Проблема отцов и детей – вечная проблема.

Делая добро, не ожидайте добра. Не ожидайте, что окружающие должны вас любить, уважать. Научитесь получать удовольствие от того, что вы дающий и делайте добро тогда, когда есть зов души, а не тогда, когда вас вынуждают. 
«Благословен тот, кто ничего не ждет, потому что он никогда не будет разочарован» (А.Поп).

Не критикуйте! «Критика бесполезна потому, что она заставляет человека обороняться и, как правило, - стремиться оправдать себя. Критика опасна потому, что она наносит удар по его гордыне, задевает чувство собственной значительности и вызывает обиду» (Д.Карнеги).

Не спорьте. Все равно никому ничего не докажете. Каждый остается при своем. Все равно другой не сможет понять вас, т.к. у него другой жизненный опыт.
«В мире существует только один способ одержать верх в споре – это уклониться от него» (Д.Карнеги).

Не навязывайте свое прошлое окружающим, если вас об этом не просят. Любое навязанное действие, даже любовь – это агрессия.

Оценивая поведение другого человека, постарайтесь принять во внимание ситуацию и обстоятельства. Наш положительный образ «Я» во многом связан с тем, что мы можем простить себе неподобающее поведение, сославшись на неблагоприятную ситуацию и обстоятельства, но не прощаем другого, строя его целостный портрет, исходя из ситуации и обстоятельств.

Не требуйте и не ожидайте от других схожести с вами. Есть разные «виды» людей, отличающиеся разными уровнями сознания и самосознания. Эти видовые различия между людьми такие же, как и между разными видами животных (муравей, слон, обезьяна и др.). Но даже среди людей одного и того же вида есть индивидуальные различия. Поэтому не стоит удивляться разности мыслей, поступков, мотивов и ценностей.
 

(голосов:0)
Похожие статьи
Преодоление негативных эмоций гнева и обиды

Преодоление негативных эмоций гнева и обиды

Почему люди обижаются? Они считают, будто другой человек...
Чем опасна привычка критиковать

Чем опасна привычка критиковать

     «Как правило, в других нас раздражает...
Полюбите себя...

Полюбите себя...

      В  жизни каждой женщины бывает...
Обида ... и ... прощение...

Обида ... и ... прощение...

     Обида - это одно из состояний человека....
Обида. Почему нужно прощать?

Обида. Почему нужно прощать?

«Запомните, никто не сможет заставить вас почувствовать...
Как правильно ссориться

Как правильно ссориться

    Часто после бурного выяснения...
Комментарии
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Вопрос:
Сколько часов в сутках?(цифрой)
Ответ:*

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код:

Общение на работе как регулятор отношений

Общение на работе как регулятор отношений

 «Любая работа включает в себя общение. И...
Архивариус

Архивариус

Архивариус (актуариус, архивист; англ. archivist)...
Чем можно вдохновить сотрудников

Чем можно вдохновить сотрудников

 1. Здоровайтесь с сотрудниками, когда...
Бариста

Бариста

Бариста (ит. barista) – специалист по...